Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Открытие фирм

01 Июл
Открытие фирм

Открытие фирм

Многим гражданам РФ для открытия собственного бизнеса приходится открывать ООО, посредством которого удается получить оптимальные условия для последующего его развития. Начать заниматься предпринимательством возможно исключительно после прохождения официальной процедуры регистрации фирмы в установленном порядке. Нарушение предусмотренных правил чревато наложением существенных штрафов, а, в некоторых случаях, уголовным преследованием.

Особенности открытия бизнеса

Важно понимать, что открытие общества с ограниченной ответственностью имеет как положительные, так и отрицательные последствия для предпринимателей. Среди основных плюсов можно отметить:

  • Возможность работы при наличии 10 и более тысяч рублей в уставном капитале;
  • Право принятия в состав компании до 50 участников;
  • Формирование ООО, которое в своей последующей деятельности не нуждается в эмиссии акций, что значительно облегчает регистрационный процесс;
  • Упрощенную систему налогового обложения, выбираемую бизнесменами самостоятельно;
  • Учредители общества несут определенную ответственность, ограничиваемую исключительно величиной внесенного ими вклада в уставной капитал.

Последний пункт позволяет участникам ООО отвечать по своим обязательствам в пределах требований устава, а не собственным имуществом.

Разумеется, в выборе фирмы имеется и ряд отрицательных моментов. Начинающим предпринимателям, не имеющим соответствующей подготовки, зачастую приходится сталкиваться со многими проблемами во время регистрации и общении с государственными инстанциями. В ряде ситуаций необходимо обладать некоторыми юридическими знаниями, позволяющими без проблем вести диалог с налоговой инспекцией и прочими инстанциями. По этой причине создание ООО начинающим предпринимателям приходится доверять специалистам соответствующих организаций.

На что обратить внимание?

Открытие общества с ограниченной ответственностью начинается с определения учредителей фирмы, созыва собрания, где необходимо вести соответствующий протокол. В завершающей его стадии осуществляется подписание договора каждым участником. Именно этот документ является главным «паспортом» фирмы, который практически всегда прикладывается к основному пакету бумаг, по созданию ООО.

Кроме этого обязательно оформление Устава предприятия, который утверждается всеми учредителями. В обозначенных документах прописывается ключевая информация относительно новообразованной компании, включая сведения участников, адрес фирмы, направление ее работы, величину уставного фонда и прочие аспекты. При оформлении ООО необходимо соблюдать юридические нормы и требования законодательства, поскольку не выполнение этого влечет за собою административную ответственность.

После завершения начальных этапов регистрации фирмы необходимо произвести оплату государственной пошлины. Соответствующий платеж должен подтверждаться прикрепленной к пакету документов квитанцией. Инициаторам открытия ООО рекомендуется делать копию всех финансовых документов, которые, при необходимости, позволят подтвердить факт внесения средств, в пользу государства.

Открыть общество с ограниченной ответственностью получится после предоставления заявления на регистрацию, направляемого в адрес Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы РФ. Важно помнить, что оно оформляется в соответствии с предусмотренным законом образцом. Обращение относительно предоставления упрощенного варианта налогового обложения необходимо приложить к полному пакету собранной документации.

В среднем, на то, чтобы открыть ООО уходит не более 10 суток. Основное время требуется на осуществление регистрационной процедуры. Ее успешное завершение возможно при предоставлении следующих документов:

  • Выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
  • Свидетельства о государственной регистрации частного предприятия;
  • Утвержденного устава;
  • Свидетельства о том, что новообразованная фирма встала на учет в налоговой инспекции.

Прохождение всей регистрационной процедуры еще не означает, что ООО официально может осуществлять свою деятельность. Начало работы фирмы, возможно, после того, как будет получено документальное подтверждение статистических органов, утверждения и изготовления собственной печати, а также открытия расчетного счета в банке. Информация относительно всех финансовых операций для контроля всегда поступает в налоговые инстанции. Некоторые данные передаются в пенсионный фонд и ФСС.

Необходима ли поддержка юридических специалистов?

Начинающим предпринимателям нередко приходится обращаться к сторонней помощи относительно разъяснения некоторых правовых вопросов. Необходимо отметить основные тому причины:

  • Значительная экономия времени, средств, поскольку соответствующая процедура достаточно трудоемка и продолжительна;
  • Необходимость в получении профессиональной юридической поддержки, которая может сопровождаться на протяжении всего процесса по открытию фирмы;
  • Понимание того, что допущенные ошибки в документации способны не только затянуть время начала работы ООО, но и получить существенные издержки, связанные с повторной оплатой государственной пошлины, требованием законодательства относительно необходимости очередного заверения бумаг.

Учитывая специфику нашего законодательства, коррумпированную налоговую систему и бюрократию, соответствующий вопрос целесообразно доверить специалистам. В идеале желательно, чтобы регистрацию выполнял профессиональный юрист, специализирующийся на конкретном направлении. В среднем для открытия фирмы минимально потребуется сумма в размере около 15 000 рублей. Она включает в себя оплату государственной пошлины, стоимость юридических услуг и нотариальное заверение документов.

Write a Reply or Comment