Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Увеличение объемов продаж

04 Май

Увеличение объемов продаж

Увидеть зависимость обстоятельств на конечный результат поможет специальная формула. В ней имеется несколько множителей, среди которых общее число потенциальных покупателей, конверсия продаж, среднее арифметическое всех чеков, количество повторных реализаций продукции. Результатом является общая получаемая прибыль. Воздействовать на величину продаж окажется возможным после детального изучения и понимания значения каждого приведенного параметра.

Под термином «потенциальные клиенты» подразумевается входящий поток потребителей, имеющих интерес или намерение приобрести конкретные товары или услуги. Подобное звено называется «лид» (на английском «lead» означает приводить). Оно обычно выполняет следующие действия:

  • Совершает звонок;
  • Производит заказ продукции, услуги, замер, консультации;
  • Выполняет несколько кликов по рекламным баннерам в сети интернет;
  • Оформляет заявку на приобретение изделий удаленным способом;
  • Посещает магазин.

Речь идет о контрагентах, желающих стать клиентами конкретного продавца, при этом совершивших несколько активных действий на пути к этому. Их целевое привлечение может осуществляться любым доступным способом, включая средства массовой информации, печатные издания, интернет, наружную рекламу и прочее. Входящий трафик определяет исходящее значение.

Важно учитывать и факт того, что не каждый потенциальный клиент становится реальным покупателем. Здесь важно знать о термине «конверсии». Фактически он отражает долю людей, которые совершили покупку предлагаемой продукции. Понятие «средний чек» означает количество средств, затрачиваемых среднестатистическим потребителем. Относительно каждого предпринимателя соответствующий показатель будет отличаться, почему необходимо знать о его существовании и влиянии на конечный результат получения прибыли. Повторными продажами считают очередной приход потребителей, совершающих сделку за конкретный отрезок времени.

Предпринимателям следует знать о том, что увеличение каждого приведенного параметра на 15 – 20 % способно привести к повышению объемов продаж больше чем в 2 раза. Важно работать с каждым приведенным пунктом для того, чтобы добиться желаемого результата. Тщательный анализ, построение планов и выполнение их корректировок позволит значительно повысить ликвидность предстоящего дела.

Основные рекомендации

Ключевым фактором, влияющим на достижение успеха, является контакт продавца с потребителем. По этой причине собственнику компаний необходимо акцентировать внимание на входном потоке, привлечении клиентов всеми возможными способами. Вложение финансов в рекламу или популяризацию продукта зачастую является оправданным и наиболее оптимальным шагом. Даже незначительное увеличение трафика способно существенно увеличить прибыль даже при низких остальных показателях.

Действенным способом для качественного изменения входящего потока и, как следствие, увеличения продаж, считается:

  • Составление уникального торгового предложения;
  • Выполнение качественного рекламного проекта;
  • Осуществление целевой компании.

Добиться значительного увеличения объема продаж за короткий промежуток времени реально исключительно при наличии хорошей конверсии, когда потенциальный потребитель становится реальным покупателем продукции или услуг. На данный показатель оказывает существенное влияние:

  • Грамотное создание базы клиентов и последующее ее использование;
  • Наличие достаточной мотивации и навыков продаж у персонала работодателя;
  • Оперативность предоставления ответов и действий на запросы потребителя;
  • Качество первого контакта с покупателем.

Формированию клиентской базы следует уделить повышенное внимание. Необходимо учитывать психологию людей, когда потенциальные клиенты, за небольшой бонус, скидку или подарок готовы заполнить бумажную или электронную анкету. Это позволяет заполучить необходимые данные и контакты. Постепенное формирование базы данных дает основание надеяться в последующем на увеличение объемов продаж.

Залогом успеха в любом деле является мотивация. Менеджеры по продажам должны хотеть добиться результата, знать основы и азы своего дела. Руководителям рекомендуется проводить с ними постоянные тренинги и беседы. Добиться положительных результатов в продажах можно только через нервы и упорство. Собственникам компаний кроме этого придется бороться еще и с постоянной текучкой кадров.

Клиенты ценят быстрый, точный и понятный ответ на поставленный вопрос, к чему необходимо стремиться каждой компании. Действие импульса, протекающего от момента появления желания приобрести товар, до последующей его покупки, должно продолжаться максимально короткое время. Любые сомнения и недоверия следует отбросить на начальном этапе общения. Продавцу необходимо постараться сделать все для того, чтобы сделка прошла оперативно и просто, с минимальной потерей времени для клиента.

От первоначального впечатления клиента о компании, куда он обратился, зависит последующий успех их сотрудничества. Актуальным в данном аспекте выглядит профессиональный подход и должная подготовка персонала. Операторами или консультантами должны быть не просто люди, способные сухо отвечать на банальные вопросы, а те, кто действительно разбирается в конкретной теме, сфере деятельности. Не квалифицированный ответ или консультация обязательно станут причиной снижения объемов продаж и конверсии.

Телефонное, как и живое общение с клиентом должно быть тактичным, вежливым и понятным для собеседника. Операторам или консультантам магазина следует выстраивать беседу, внешне напоминающую «капкан» для того, чтобы потенциальный покупатель смог принять нужное решение. В определенный момент работник должен заинтересовать собеседника, предложить ему скидку или последующее обслуживание приобретаемого продукта, что позволит добиться намеченной цели.

Write a Reply or Comment