Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Уроки по продажам

01 Июн

Уроки по продажам

Итак, если Вы юный менеджер или не совсем юный, просто без опыта, то Вы попали по адресу.

Самое главное господа запомните одно, продавать можно ВСЁ!!! Не важно, автомобили это или гвозди ржавые.

Вы продадите товар лишь тогда, когда в глазах покупателя сможете создать ценность- Вашего товара, а это сделать нелегко. По этой причине менеджеры по продажам и являются одними из высокооплачиваемых работяг.

Одно из самых важнейших качеств продавца, это «чувство клиента» пока вы не прочувствовали его до конца общаться будет сложно. Клиенты они как «собаки» чувствуют Ваш страх, Вашу неуверенность и самое главное они ЗНАЮТ, что вы хотите им продать товар!!! Как быть? Да очень просто со временем Вы почувствуете как себя вести с ними. Вам не поможет ни один тренинг в этом. Чему учат нас тренеры? Они дают информацию, а Вы решаете, использовать ее или нет. Знать и не использовать все равно, что не знать. Вы же не покупаете автомобиль для стоянки в гараже? Так и со знаниями, не используете стоите в гараже, а точнее на месте!!! Следствие- не можете купить а/м который стоит в гараже, кстати гараж то купили?!!! 🙂

Существуют несколько техник продаж:

1) Вопросная техника- одна из самых популярных.

2) A-B-C-D аргументация- да есть и такая!!!

(кстати ABCD отлично работает) Есть такое понятие в психологии «ТРИ ДА» работает очень четко. Помимо всего есть еще понимание как- Если тебе четыре раза отказали, то на пяты точно ответят ДА!!! Не знали? А вот Американцы это все проанализировали и систематизировали. Нравится нам в Росси или нет, но Америка ушла от нас на 25 лет вперед по техникам продаж. К нашей с Вами радости они так же как и мы нуждаются в деньгах. Соответственно проводят за огромные деньги тренинги в России. К примеру последний тренинг, посещенный мной стоил для организаторов 800 000 долларов не слабо, не так ли? Итак, вернемся к нашим баранам.

Помимо всего есть такие понятия:

открытый и закрытый тип людей.

Уверенный или не уверенный.

От это и зависит какие качества товара нужно озвучивать клиенту . Например если Вы продаете автомобиль. В зависимости от типа человека. Вы презентуете либо безопасность либо комфорт или рассказываете, то как а/м «прет» и сколько в нем лошадей ну или как выгодно его купить!!!

Write a Reply or Comment