Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Телефонный маркетинг – продай услугу любой ценой

24 Ноя

Телефонный маркетинг – продай услугу любой ценой

Боитесь ли вы разговаривать по телефону с чужими и незнакомыми людьми? Разумеется, любой «нормальный» человек будет чувствовать некий дискомфорт при разговоре с незнакомцем. А могли бы вы представить себя на месте менеджера по продажам, занимающимся обзвоном своих клиентов? Мало того, что ему нужно с ними разговаривать, так его главная задача заключается в продаже услуги или товара. Так как добиться успеха у своих клиентов?

Что необходимо предпринять перед звонком?

Представьте себя на месте клиента и ответьте на вопрос: «Почему я должен купить представленный товар?»

Причин может быть несколько:

  • Большая скидка
  • Ограниченное количество
  • Поддержка социального статуса
  • Экономия времени на покупку

«Примерьте» список к вашему клиенту и придумайте вступление к диалогу.

Вступление – как важная часть диалога.

Необходимо сочинить небольшое вступление не более чем на 80 слов. Почему? Клиенту важно узнать выгоду товара, а не приветствие, которое вы «льете» в начале своего диалога. В течение 45 секунд, а именно столько времени занимает произношение 80 слов, опишите вкратце компанию, ее опыт и преимущества перед другими. Используйте эпитеты и произносите свой заготовленный текст с удовольствием, ваше настроение мигом передастся клиенту.

Разговор с клиентом.

Запомните раз и навсегда: 80% работают уши, 20% голосовые связки. Слушайте своего клиента, находите то, в чем он безумно нуждается. Тогда у вас появится отличный повод предложить клиенту заключить с вами договор, который как раз и поможет ему решить названные проблемы и удовлетворить свои потребности.

Не задавайте общих вопросов.

Уместно говорить только по факту. Избегайте запинок и речевых ошибок, говорите сдержанно, но со смыслом. Не торопитесь отсылать клиенту информацию или коммерческое предложение по первой же просьбе, если он толком не знает, что ему нужно. В большинстве случаев за просьбой прислать информацию стоит просто желание, чтобы вы отстали. Существует множество методик, каким образом можно выяснить, а дошла ли информация до клиента. В любом случае можно через неделю еще раз набрать номер!

Прощайтесь так же сухо, как и начинали свой диалог. Следуйте нашим правилам, не допускайте ошибок в маркетинге!

Write a Reply or Comment