Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Техники продаж по телефону

03 Июл

Техники продаж по телефону

Главная ошибка новичков – убежденность в том, что продавать по телефону легко, если у вас хорошо подвешен язык. Итог подобных заблуждений – множество отказов и впустую потраченное время.

10 способов улучшения техники продаж по телефону

  1. Выработайте дружелюбный тон и не забывайте улыбаться во время разговора.

Да, клиент не увидит вашей улыбки, но он ее обязательно почувствует.

  1. Обязательно представляйтесь четко и внятно: назовите свое имя (можно – и фамилию) и компанию, которую вы представляете. Не нужно бубнить или быстро тараторить.
  2. Не задавайте прямых вопросов, на которые легко ответить: «Нет».

Неправильно: «Нужны ли вам новые офисные стулья?».

Правильно: «Хотите ли вы, чтобы ваши сотрудники работали лучше?».

  1. Попытайтесь обойти секретаря, работа которого фильтровать такие звонки.

Не пытайтесь долго объяснять девочке на ресепшене, что вам нужно. Лучше сразу же попросить соединить вас с руководителем или менеджером по закупкам.

  1. Не поливайте грязью конкурентов.

Не стоит говорить, что кофе, который вы покупаете у «Нескафе» и подаете своим клиентам – гадость редкостная, а вот наш «Якобс» – чудо чудесное.

Лучше так: «Да, это хороший продукт, но мы предлагаем вам лучший из вариантов».

  1. Постоянно увеличивайте собственную базу клиентов, за счет звонков в компании, с которыми вы еще не сотрудничали.

Даже если у вас сейчас приличная клиентская база, то нет никакой гарантии, что завтра половина из них не переметнется к вашему конкуренту.

  1. Внимательно слушайте, что говорит клиент и реагируйте на его слова.

Не нужно просто тараторить заученный текст. Но, вместе с тем, не позволяйте покупателю отвлекаться на рассуждения о прочитанной книге или жалобы на свою тяжкую жизнь.

  1. Не отвечайте на грубость грубостью, даже если вас послали в не слишком приятное место.

Скажите: «Спасибо, что уделили мне минутку внимания. Всего вам хорошего», положите трубку и вычеркните грубияна из списка.

  1. Рассказывая о преимуществах товара, не завирайтесь.

Не стоит убеждать клиента, что смена ковролина в офисе увеличит его прибыль в два раза. Услышав такие глупости, серьезный руководитель не станет иметь с вами дела.

  1. Анализируйте каждый звонок, который не привел к положительному результату.

Проще говоря – работайте над своими ошибками.

Write a Reply or Comment