Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Техника продаж менеджера по продажам

06 Июл

Техника продаж менеджера по продажам

Этапы продаж (процесс активных продаж) руководство для менеджеров:

  • Установление контакта
  • Выявление потребностей
  • Презентация товара
  • Работа с возражениями

Этапов в продажах принято считать что четыре, это условное деление на этапы продаж техника для лучшего запоминания, потому что сама продажа это именно процесс, то есть делание менеджером определенных действий.

Установление контакта — этапы продаж №1.

Только убедитесь, что перед вами босс. И охранник, и водитель, и секретарша могут быть интересными собеседниками, только вы им ничего не продадите, потому что у них нет денег, все деньги у босса. Кто такой ЛПР и как правильно задать ему вопрос «эй, дядя ты босс?»

Выявление потребностей — этапы продаж для продавцов №2.

Рецепт в двух словах такой: примерно 20 вопросов не больше, в основном это вопросы открытые, немного закрытых, чуть альтернативных и и щепотка закрытых.

После того, как вы провели этап исследования и выяснили, ради какой идеи клиент расстанется со своими деньжками и купит у вас [тут название вашего продукта], вы переходите к следующему этапу продаж этапу презентации.

Презентация товара — этапы продаж №3.

Таких фраз в презентации вашего товара должно быть 5-7 не больше, клиент больше не сможет воспринять.

Обязательно на этапе презентации вам нужно рассказывать клиенту красочные истории про третьих лиц. О том как было круто у одного из ваших клиентов, который у вас купил, или о том, как все накрылось медным тазом у другого, потому что он не купил во время.

Работа с возражениями — этапы продажи товаров и услуг №4.

Возражения обязательно будут. Продажа совершается только после 5 – 6 возражений это установленный медицинский факт. Возражения и продажи это как два сапога пара, без возражений никуда.

Не важно, что говорит клиент, мы с ним «соглашаемся».

Нам нужны его деньги, а не медаль с надписью «Я [тут ваше ФИО] прав!» нам ведь такая медаль не нужна, ведь так?

Тут важный момент, обратите внимание – мы соглашается не с тем, что конкретно клиент говорит. Не с его словами, а с тем, что «да, дружище ты имеешь право так считать».

Write a Reply or Comment