Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Советы профессионалов: организация рекламной кампании в Adwords для Вашего бизнеса

16 Май

Советы профессионалов: организация рекламной кампании в Adwords для Вашего бизнеса

Adwords – служба контекстной рекламы компании Google, которая сотрудничает с рекламодателями. Сервис отвечает за формирование рекламных блоков (их содержание) и заведует финансовой частью вопроса. Далее рекламные сообщения попадают в ведомство Adsense, которое сотрудничает с издателями (рекламными площадками, на которых транслируются объявления), производит им выплаты. В совокупности весь механизм получил название “реклама Google” или “контекстная реклама Google”.

Правильно организованная рекламная кампания – главная составляющая успеха бизнеса. Нередко контекстная реклама бывает основным, а то и единственным источником дохода различных Интернет-проектов. Если есть те, кто на нее кликают, значит, нам остается правильно организовать этот процесс! Давайте выясним основные моменты организации кампании в Adwords, которые гарантированно дадут положительный результат, помогут привлечь клиентов и, соответственно, принесут прибыль.

  1. Выбираем рекламный формат

В Adwords есть широкий выбор рекламных форматов: текстовые объявления, графические изображения, медийные объявления, сообщения на YouTube, реклама в мобильных приложениях – есть, где “разгуляться”!

Для того чтобы правильно выбрать формат, нужно четко ответить на вопрос, кто ваша аудитория. Какие ресурсы она посещает, чем интересуется, какой формат получения информации ей ближе всего. Например, если речь о любителях гаджетов, лучше отдать предпочтение мобильным приложениям. Если аудитория проводит больше времени за просмотром видео, выберите YouTube в качестве рекламного формата.

При желании можно комбинировать несколько форматов. Главное, чтобы о вас узнали те люди, которые в последствие могут стать вашими клиентами.

  1. Формируем аудиторию.

Чтобы о вашем продукте узнали, нужно постоянно заниматься распространением рекламы о нем. Времена, когда все надежды возлагались на “сарафанное радио” давно прошли – у нас есть Adwords, который поможет нам правильно сформировать аудиторию!

Сервис дает возможность настройки объявлений таким образом, что видеть их могут как ближайшие соседи, так и пользователи на другом конце Земли. Выбор регионов для трансляции зависит от того, какой товар или услугу вы рекламируете. Например, приложение для мобильного телефона смело можно предлагать по всему земному шару – нет никакой разницы, откуда пользователь его скачает. А вот в случае, если вы предлагаете купить, например, декоративный камень, лучше выбрать регион, в котором находится ваше предприятие. Можно добавить область, по которой вы будете осуществлять доставку товара.

  1. Контроль эффективности.

Итак, кампания запущена, пошли первые клики, продажи… Можно благополучно забыть и заняться своими делами? Не тут-то было! Мы проделали только половину работы. Теперь нужно заняться аналитикой: эффективна ли наша кампания? Как на нее реагируют пользователи? Оправдала ли она себя? На эти вопросы непременно нужно дать обоснованные ответы для того чтобы определиться, в каком направлении двигаться дальше.

Сервис Adwords предоставляет возможность отслеживать эффективность рекламы. График отображает информацию о том, сколько пользователей просмотрели ваши объявления, осуществили переходы на сайт и даже позвонили в вашу фирму. Всю эту информацию обязательно нужно отслеживать. Если вы видите, что отклик на рекламу намного меньше расчетного, значит, нужно пересмотреть принципы организации. Возможно, на каком-то этапе вы допустили ошибку. Лучше исправить ее на начальном этапе, чем нести убытки по не оправдавшей себя рекламной кампании.

  1. Тестирование

Данный этап – логическое продолжение предыдущего. Даже если ваша кампания успешна, приносит желанный доход и дела идут в гору, никогда не будет лишним проверить, а можно ли заработать еще больше? Именно для этих целей Adwords предлагает возможность тестирования объявлений.

Вы можете изменить содержание, оформление и другие параметры объявления и снова запустить его в “работу”. График покажет, насколько эффективными оказались изменения. Возможно, путем проб и экспериментов вы откроете для себя новый формат, который принесет вам прибыль в разы больше той, на которую вы изначально рассчитывали. Нередко незначительное изменение содержания объявления, добавление или, наоборот, убавление графических элементов дают совершенно неожиданный результат.

Если изменения окажутся неудачными, вы всегда можете вернуться к предыдущему варианту. Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.

  1. Контроль бюджета

И снова контроль! Увы, в этом деле без него никак. Как вы уже поняли, интерфейс Adwords изобилует графиками, с помощью которых вы можете наглядно оценить изменения, эффективность и другие параметры любого показателя. Бюджет – не исключение. На графике вы можете увидеть, как соотносятся траты бюджета и эффективность вашей рекламной кампании. Рационально ли вы его используете? Продолжать ли кампанию или завершить в связи с несостоятельностью? На эти и другие вопросы вы можете получить самую подробную информацию.

В случае если вы примете решение завершить кампанию, неустойку платить не придется. При желании прекратить показ объявлений можно в любой момент – это предусмотрено правилами сервиса.

Следуя этим правилам, вы сможете организовать рекламную кампанию в Adwords для собственного бизнеса максимально эффективно. Залог успеха – четкое понимание собственной аудитории, задач рекламы и постоянная аналитика.

Не спешите как с запуском, так и с прекращением кампании. И в том, и в другом случаях нужно все внимательно проверить, проанализировать и только потом принимать решение. Важно понимать, что контекстная реклама очень мощный инструмент в умелых руках, поэтому отнеситесь к ней со всей ответственностью, если, конечно, рассчитываете на хороший результат. Удачных вам кампаний и процветания вашего бизнеса!

Write a Reply or Comment