Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Продвижение сайтов в поисковых системах

11 Июл

Продвижение сайтов в поисковых системах

Грамотный подход к созданию и размещению сайта в сети позволит сделать их него постоянный источник дохода. К этой мысли приходят как крупные, так и мелкие компании. В некотором роде интернет ресурс может стать лицом фирмы. Его эффективность зависит от удобства интерфейса, привлекательности дизайна, наличия полезной информации и ряда других факторов. Учитывая постоянное развитие электронных технологий, простого построения и размещения соответствующей странички оказывается недостаточным для достижения желаемого результата. Успех и популярность продукта во многом теперь зависит от качества поддержки и поисковой оптимизации.

Особенно непросто сделать «видимым» сайт по узкоспециализированной тематике. Нередко возникают ситуации, когда по определенному запросу приходит не более нескольких десятков посетителей в день, или даже месяц. Ресурсы, не привлекающие пользователей, практически бесполезны и не имеют смысла. Важно понимать, что входящий трафик обязательно должен быть целевым, отвечать конкретным запросам. Зачастую неопытные поисковые оптимизаторы ошибочно полагают, что качество трафика не имеет значение. На самом деле вполне возможна ситуация, когда есть посетители, но нет продаж.

Достоинства продвижения

Основным преимуществом поисковой оптимизации ресурсов является их относительная доступность, если сравнивать аналогичную рекламу на телевидении, радио, печатных изданиях и т.п. Она нередко оказывается и менее затратной, нежели платная контекстная реклама. Вариант отлично подходит как бюджетное решение, имеет смысл и для крупных, и для мелких компаний. При правильном подходе и последовательных действиях вполне реально добиться хороших результатов, сравнимых, например, с покупкой дорогостоящей рекламы.

Грамотная работа по поисковой оптимизации ресурса гарантирует привлечение исключительно целевой аудитории, что и это является ее основным достоинством. Необходимо акцентировать внимание на подбор и размещение ключевых слов, которые должны в точности соответствовать поисковым запросам потенциальных клиентов компании. Основная задача сводится к обеспечению целевого трафика, людей, готовых приобрести определенную продукцию или воспользоваться предлагаемыми услугами.

Привлечение пользователя не является основной и исчерпывающей прерогативой оптимизатора. После того, как человек зашел на сайт, он должен понять, что сделал правильный выбор и сможет найти необходимые результаты по приемлемой цене. Предлагаемые продукты должны иметь необходимую и доступную информацию. Идеально, если будет предложен прайс-лист компании, различные фото и видео материалы, понятное юзабилити. Ключевым заданием вебмастера считается достижение максимальной конверсии ресурса, показателя, характеризующего число реальных потребителей продукции или услуги, по отношению к количеству посетителей сайта.

Любой интернет ресурс способен охватить огромную аудиторию пользователей, что важно помнить при его разработке. В большинстве стран мира наибольший интерес вызывают такие поисковые системы, как Гугл и Яндекс, поэтому именно на них следует делать акцент при продвижении. Необходимо помнить, что выдача по ним вызывает гораздо больше доверия со стороны посетителей, нежели навязчивая реклама на сторонних ресурсах. Посетитель, который нашел некоторый сайт посредством указанных поисковиков, будет считать, что ему предоставили оптимальный выбор, согласно выполненным запросам.

Длительная и плодотворная работа по продвижению ресурсов зачастую имеет аналогичный по продолжительности эффект, чего нельзя сказать о платной рекламе. Вполне нормальным считается выполнение паузы в популяризации сайта, с учетом его периодического мониторинга на предмет сохранения позиций, актуализации контента и отсутствия технических неполадок. Специалист по поисковой оптимизации обязан подходить комплексно к любой поставленной задаче, учитывать не только внешние, но и внутренние факторы.

Особенности процесса

Результаты работы по поисковому продвижению сайта сложно предсказать, ввиду постоянно изменяющихся алгоритмов работы соответствующих систем. Разработчики Яндекс, Гугл и других популярных ресурсов регулярно проводят оптимизацию ранжирования сайтов, в угоду обычному пользователю. Вероятны и такие случаи, когда ранее успешная методика поискового продвижения уже через несколько месяцев становится мало эффективной. Обычно определяющее значение имеет ссылочная масса сайтов, качество размещенного контента и пользовательские настройки. Соответствующим аспектам необходимо уделить максимум внимания еще при разработке ресурсов, их наполнении и последующем сопровождении.

Не нужно сбрасывать со счетов и ближайших по тематике конкурентов, которые наверняка проводят аналогичную работу со своими сайтами. Это означает, что нужно всегда быть на шаг впереди от них, стараться любой ценой удержать или занять более предпочтительные позиции. Работа по поисковой оптимизации должна выполняться планомерно и постоянно.

Заказчикам, как и исполнителям продвижения стоит понимать, что начальные результаты соответствующих мероприятий могут быть видны только через 1 и более месяцев от момента старта проекта. Объясняется это не только длительностью механического ввода необходимой информации, внесения правок в структуру и визуализацию сайта, но и спецификой поисковых систем, особенностью процесса индексации ресурсов. Даже если все сделано правильно, подняться в десятку лидеров по выдаче, скорее всего, не удастся. Предсказать, когда произойдет изменение позиций, стабильность их удержания и устойчивость эффекта невероятно сложно.

Не последнее значение имеет и бюджет работ по поисковой оптимизации. Все зависит от тематики, используемых методов, самого сайта и сторонних обстоятельств. Несмотря на это к seo следует относиться достаточно серьезно, как к хорошему и действенному варианту популяризации товаров или услуг.

Write a Reply or Comment