Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Основные эффективные методы продаж

19 Ноя

Основные эффективные методы продаж

 Практически все менеджеры и их боссы знают о существовании особой структуры, позволяющей реализовывать товары с наибольшей выгодой. Особые уловки, приманки, расположение вещей, акции и распродажи – вы думаете они не влияют на уровень дохода владельца компании? В нашей статье мы разберем основные эффективные методы продаж, которые уже используют менеджеры всего мира и знают практическую пользу методик.

В современном бизнесе можно выделить массу способов увеличения продаж. Мы рассмотрим 4 метода:
  1. Обслуживание
  2. Агрессия
  3. Спекуляция
  4. Консультация

Метод обслуживания

Начнем с обслуживания. Уровень сервиса, которым менеджеры окружают клиента, обязан быть на высочайшем уровне. По представленной методике работают call-центры, которые осуществляют «холодные звонки» — связь с неизвестным человеком и попытка продать ему необходимый товар. Умение красиво говорить и излагать свои мысли длинными, связными предложениями, приподнимает сотрудника в глазах босса. По такой методике работают магазины, супермаркеты, интернет-порталы.

Метод агрессии

Помните героя из фильма «Волк с Уолл-стрит»? Своему коллеге по бизнесу он предложил задание: продать шариковую ручку ему, заядлому бизнесмену, во что бы то не стало. В этом и заключается главный принцип метода агрессии: использование алгоритма ВИЖУД (Внимание, Интерес, Желание, Уверенность, Действие) вкупе с эффективной презентацией продукта. Яркий дизайн, сниженная цена, выгодные условия и громкие слова – будем считать, что метод агрессии нами усвоен!

Метод спекуляции

На первом месте ориентация на уровень сервиса, затем на товар и личный интерес покупателя. Главная задача – предложить клиенту товар, чтобы он не мог от него отказаться. Необходимо умение грамотно налаживать контакты и личные связи между партнерами. Метод замечательно работает в больших бюджетных организациях.

Метод консультации

Ориентирования на уровень сервиса. Грамотный подход к клиенту и удовлетворение всех его потребностей – главная задача компании. Продаже подлежат и дешевые, и дорогие продукты, подразумевающие неоднократные продажи. Метод консультативных продаж использует алгоритм СПОР (Ситуация, Проблема, Опасность, Решение). Метод консультации отличается от метода обслуживания тем, кто ставит перед собой проблему. В последнем главным действующим лицом становится покупатель: сам диагностируя себе «проблему», он вынужден приобрести товар.
Какой способ в бизнесе принять решать должен каждый бизнесмен самостоятельно. Удачного развития вашего бизнеса!

Write a Reply or Comment