Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Оффлайн маркетинг

06 Май

Оффлайн маркетинг

Специалисты в сфере маркетинга рекомендуют использовать как онлайн, так и оффлайн методы, поскольку только комплексный подход способен привести к максимальному результату. Владельцам предприятий важно видеть альтернативы выбранному варианту, постоянно осуществлять поиск более эффективных и доступных решений.

Наиболее популярными видами оффлайн маркетинга считается проведение целевых мероприятий, а также грамотное обеспечение навигации, позволяющей привести конечного потребителя к конкретной продукции. Профессионалам по рекламе важно найти привлекательные, видимые и удобные места на открытой местности, в помещениях, периодических изданиях, транспорте. Гарантированный результат принесет и создание материальной модели определенного бизнеса, которая будет выставлена на обозрение и обсуждение заинтересованной аудитории.

Рекомендации клиентов

Положительные отклики реальных клиентов желательно фиксировать на электронных либо бумажных носителях информации. Качественное исполнение своих обязательств обязательно найдет свое отражение в соответствующих рекомендациях, которые могут быть переданы знакомым, подчиненным и другим лицам. Идеальным окажется ситуация, когда соответствующая информация станет доступной и через интернет ресурсы.

Действенным способом окажется поощрение существующих клиентов за привлечение новых потребителей. Желательно предоставить посетителям компании возможность поделиться адресом ресурса с другими пользователями сети. Значительного результата реально добиться, используя сертификаты, купоны, подарки, листовки, которые могут быть переданы другим лицам, кому они окажутся более интересными.

Рекомендации следует составлять с использованием минимального количества слов и фраз. В идеальном случае текст должен читаться легко и оставаться в памяти достаточно долгое время. Важно не забывать и про текущих клиентов, проводить с ними работу по мотивации относительно привлечения к конкретному предложению знакомых, друзей или родственников.

Не лишним считается предоставление групповых бонусов, презентов. Общение с постоянными клиентами необходимо производить в спокойной, дружественной, веселой и непринужденной обстановке. Корпоративным потребителям и семьям следует создавать особые условия сотрудничества. Действенным методом продвижения продукта является выполнение фотоматериалов с клиентами, объектами, представляющим некоторый интерес для потенциального покупателя.

Внешняя реклама

Место расположения информации о компании, услуге или товаре имеет особое значение, относительно достижения желаемого успеха. Целевая реклама должна находиться на видном, хорошо просматриваемом месте. На плакате необходимо использовать запоминающиеся изображения, символы и текст. Идеально, если он будет бросаться в глаза на протяжении круглых суток. На открытом пространстве важно использовать как основную, так и вспомогательную навигацию, начиная от крупных магистралей и заканчивая узкими улочками, автобусными остановками, станциями метрополитена.

Владельцу компании стоит дать собственную, независимую оценку наружной рекламы, если она есть. Следует задать вопросу, насколько она заметна, видна ли она со стороны дороги, тротуара, соседней улицы и т.д. Информацию о фирме важно подавать в легкой для чтения и запоминания форме. Как минимум, она должна вызывать эмоции у потенциального потребителя, подталкивать его к определенным действиям, быть интересной и полезной во всем.

Случайные прохожие должны без лишних раздумий понять, чем занимается рекламируемая компания, как она может быть им полезна и какие можно извлечь выгоды от сотрудничества с ней. Положительные результаты обязательно даст и работа с ближайшими конкурентами, соседями по бизнесу с целью эффективного поиска целевой аудитории потребителей. Самым простым вариантом является обмен визитными карточками, рекламной информацией, рекомендациями, ссылками на интернет ресурсы.

Печатные источники

Хорошей альтернативой сетевой рекламе является использование полиграфических материалов. Речь идет о визитках и буклетах, где важно акцентировать внимание на временных скидках, специальных предложениях, особых условиях приобретения продуктов или услуг. Важно понимать, что качество бумажного носителя, дизайн его оформления, форма и размеры напрямую влияют на интерес потенциального потребителя, в результате чего он заберет рекламу с собой, либо выбросит ее в мусорное ведро.

Печатная реклама должна распространяться в непосредственной близости относительно расположения компании, предприятия, магазина, предлагающего некоторую продукцию или услуги. Идеальным решением окажется сотрудничество с заинтересованными партнерами, что позволит значительно повысить эффективность используемого метода и снизить затраты, связанные с ним. В рекламных носителях можно обмениваться не только информацией, но и логотипами, изображениями, текстом. Залогом успеха является использование коротких и емких предложений. Использование настенных рекламных блоков зачастую не приносит ожидаемого результата, ввиду чего от них желательно отказаться.

Проведение целевых мероприятий становится наиболее перспективным методом завоевания внимания потребителя.  Презентация любого бизнеса, продукта или услуги должна быть представлена в виде небольшой модели, которая сможет в полной мере предоставить заинтересованному потенциальному потребителю всю необходимую информацию. Особенного эффекта от этого метода стоит ожидать во время проведения специальных мероприятий, фестивалей или выставок.

Работникам в сфере маркетинга, руководителям компаний стоит лично обращаться к целевой аудитории, находить с ней общий язык и взаимопонимание. Предлагаемые продукты должны приносить не только выгоду для их производителя, но определенную пользу для потребителя. Идеальна ситуация, когда они становятся средством первой необходимости, а не банальной роскошью или ненужным приобретением.

Write a Reply or Comment