Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Логика или чувства? Что лидирует в борьбе за мнение покупателя?

05 Дек

Логика или чувства? Что лидирует в борьбе за мнение покупателя?

 Каким образом мы можем повлиять на мнение людей? Доказывать праведную истину, использовать общеизвестные аргументы и факты? Порой наши привычные представления о доказательстве своих убеждений не соответствуют действительности. Так существует ли наука убеждения в работе менеджера по продажам?
Пытаясь повлиять на других, люди совершают две принципиальные ошибки:
  1. Используют аргументы, которые наиболее убедительны лишь им самим
  2. Возлагают чрезмерные надежды на логику и рациональное мышлении

Каждому менеджеру по продажам, да и любому обыкновенному человеку, известно, каким образом можно влиять на мнение человека. Однако, если дело касается продаж, необходимо понимать и психологию клиента. Работа с людьми предполагает выполнение заданного результата. Стоит обратиться к результатам психологических исследований, ведь именно они показывают независимые результаты. В том случае, если менеджеры упускают представленной возможности, то возможен и резкий спад продаж: разве так себе представляет успех предприниматель?

В первую очередь чувства, логика лишь следует за ними.

Лидеры мира сего все еще верят, что с помощью аргументов можно добиться принятия нужных решений и выполнения требуемых действий. В их глазах все без исключения практически целиком и полностью полагаются на логику и причинно-следственные связи, а эмоции — бич рациональности, особенно в деловых вопросах.

Современные исследования доказывают, что логическое мышление включается после эмоционального всплеска. Они не только определяют решения и действия; без эмоций мы совсем не способны ни решать, ни действовать. Эмоциональный фон помогает нам принимать лучшие решения, а на это уходят лишь доли секунды. За это время рациональные центры мозга даже не успевают «вступить в действие».

Используйте логику и эмоции правильно, не стоит перегибать палку в сторону. Ставьте в
приоритет эмоции и добивайтесь поставленных целей!

Write a Reply or Comment