Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Как улучшить продажи

29 Июл

Как улучшить продажи

Владельцу любой компании интересно, как улучшить продажи своего товара. Далее приведено несколько советов, которые помогут улучшить продажу товара или услуги практически в любом бизнесе, будь то: розничный магазин, оптовая компания, услуги или производство.

  1. Если вашей компании нужно увеличить продажи, будьте настойчивыми и учите своих сотрудников этому. Продажи (особенно если нужно улучшить продажи по телефону) редко происходят с одного раза.

Иногда нужно позвонить или встретиться с одним клиентом несколько раз, чтобы продать товар или услугу.

  1. Не продавайте, а помогайте. Не нужно «впаривать» клиентам свой товар. Нужно найти таких клиентов, которым он необходим, а потом просто убедить их в том, что ваш товар или услуга избавят их той или иной проблемы. Тогда и продажи будут улучшаться и увеличиваться.
  2. Слушайте своих клиентов. Вы можете спросить у них, как, по их мнению, стоит улучшить товары компании или услуги. Возможно, так вы поймете их истинную потребность, и она может отличаться от той, о которой вы подумали.

Таким образом, клиенты поймут, что вы их цените, а вы сможете ответить на вопрос, как улучшить продажи в магазине или по телефону, на своем собственном примере.

  1. Доверие – самое важное. Как мы уже упоминали, продажи крайне редко происходят после одного контакта с клиентом. Ваши клиенты должны полностью доверять вам,

Покажите свою надежность, что вам можно доверять. В этом случае, продажи у вас пойдут, вам удастся увеличить у себя этот показатель.

  1. Ищите и делайте пожизненных клиентов. Не ищите клиентов на один раз, не думайте, что они встанут и уйдут. Лучше стройте отношения с ними так, что они станут постоянными или даже пожизненными.

Это один из способов, как улучшить продажи с минимумом затрат, т.к. поиск новых клиентов во много раз затратнее, чем поддержка отношений со старыми.

  1. Общайтесь с целевыми клиентами. Определитесь, кому может быть интересна ваша услуга или ваш товар, и обращайтесь только к ним.

Например, если ваша компания продает автомобильные покрышки, то не нужно звонить с этим предложением в каждую квартиру, в каждую компанию. Так вы только зря потеряете время. Определите, кому это действительно нужно.

  1. Бизнес должен быть легким. Вы должны работать на своих клиентов, они не должны работать на вас и что-то для вас делать. Сделайте так, чтобы вашим клиентам было легко работать с вами.

Работа с вашей компанией должна приносить удовольствие. Легкость в общении с клиентами, их хорошее настроение помогают продавцу улучшить продажи.

Write a Reply or Comment