Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Как разработать выигрышную стратегию продаж?

17 Фев

Как разработать выигрышную стратегию продаж?

Для того чтобы начинающий бизнес практически сразу стал приносить неплохую прибыль, нужно разработать современную, актуальную и выигрышную стратегию продаж. Можно воспользоваться уже готовыми универсальными рекомендациями или же попробовать сделать что-то свое полностью с нуля. Но оптимальным вариантом является совмещение всех рекомендаций от профессионалов и их переориентация на собственный бизнес, что даст возможность получить действительно уникальную и прибыльную стратегию, работающую только в вашем конкретном случае.

На чем основывается стратегия продаж классического типа?

Есть ряд параметров, на которые нужно обратить внимание перед тем, как начать разрабатывать действительно успешную стратегию продаж. К ним принято относить следующие моменты:

  • Умение вести деловые переговоры — важная составляющая, которая при должном подходе может привести к качественному результату всех, кто этим интересуется. Деловые переговоры определяют успешность ведения различных линий бизнеса и способны обеспечить замечательные преференции как от потенциальных партнеров, так и от клиентов. В зависимости от того, насколько успешными были деловые переговоры, продажи могут резко пойти вверх.

  • Наличие в компании действительно хороших менеджеров. Для этого нужно брать к себе в команду только опытных, квалифицированных и умелых специалистов, обеспечивающих отличный результат, вне зависимости от того, с чем им предстоит работать. Лишь основываясь на действиях таких менеджеров, можно разработать выгодную стратегию продаж.

  • Для разработки стратегии нужно также изучить имеющиеся примеры и взять из них самое лучшее. Тут хорошо подойдет пример двухшаговых продаж, обучающего маркетинга, бесплатных отчетов и многого другого, что даст компании конкурентоспособные преимущества во всех случаях, когда необходимо предоставить что-то действительно качественное и уникальное.

  • Возможность совершать эффективные холодные и горячие звонки. При этом первые более приоритетные, чем вторые, так как позволяют получить отменный результат при работе хороших менеджеров и правильных схемах взаимодействия с потенциальными клиентами. Именно холодные звонки могут помочь добиться намного лучшего результата, чем горячие продажи.

Кроме того, разработать выигрышную стратегию продаж позволяют различные качества, которыми должен обладать практически каждый успешный руководитель. К ним можно отнести организованность, понятную речь, умение слушать клиента и партнера, задавать правильные вопросы в правильное время, манеры и воспитание в целом, а также знание своего рынка продаж.

На что можно опираться при разработке выигрышной стратегии продаж?

В качестве опоры можно выбрать уже действующие схемы, которые хорошо себя зарекомендовали в большинстве случаев. Они станут отличным выбором даже для начинающих предпринимателей и компаний. Но не следует копировать методы один в один: гораздо лучше произвести разработку определенных нововведений и сделать свою систему продаж более уникальной. Да, есть распространенные способы более успешного продвижения товаров, но вы должны сформировать на их основе что-то свое — более современное, совершенное и отвечающее требованиям клиентов.

Речь идет о способе продвижения товаров, где реклама будет играть далеко не такую важную роль, как обычно. Тут можно выбрать что-то более интересное и воспользоваться стратегией нелинейного маркетинга, подразумевающей несколько различных видов продвижения, среди которых можно без проблем выбрать оптимальный вариант.

Также при создании стратегии выигрышных продаж нужно ориентироваться на следующие параметры:

  • Реальное качество продукта. Даже если продается что-то не очень качественное, нужно постараться вычленить из этого продукта только положительные стороны и продвигать его таким образом, чтобы клиент не чувствовал себя обманутым. Требуется описывать лишь положительные моменты и в максимально эффективном ключе. И даже если отрицательных тоже хватает, клиент должен закрывать на это глаза.

  • Система менеджмента компании должна основываться на определенных базовых нормах или стандартах. В этом плане хорошо себя зарекомендовала сертификация по ГОСТ, которая дает возможность получить качественный результат во всех случаях из 100%. Следовательно, каким бы ни был товар, при должной сертификации системы менеджмента компания получает отличную отдачу.

  • Также можно взять на вооружение стратегию перекрестных продаж и стараться продвигать даже те товары, которые могут быть не особо интересными потенциальному покупателю. Это даст возможность использовать маркетинговую машину на полную и предлагать продукцию, которая залежались на складе и давно нуждается в реализации. При правильном подходе это более чем реально.

Кроме того, у эффективного менеджера должно войти в привычку делать все регулярно. Только колоссальное терпение и труд смогут обеспечить действительно качественный результат и дать то, что требуется от полноценных продаж — высокую эффективность и отдачу. Лишь в этом случае практически любой бизнес сможет хорошо развиваться и обеспечивать максимальный результат, когда это необходимо.

Если правильно подходить к вопросу формирования качественной системы менеджмента, то отдача обязательно будет, даже если не сразу. Получить качественные продажи можно без особых проблем: за счет увеличения количества заказов спустя какое-то время можно будет легко наверстать упущенное. Таким образом, есть возможность получить прибыль, которая будет выше прогнозируемой на 100, 200 или 300%.

Умение строить прогнозы, кстати, тоже очень пригодится, но для начала гораздо проще и эффективнее сформировать свою систему менеджмента и следовать единой стратегии для получения результата, который превзойдет даже самые смелые ожидания.

Write a Reply or Comment