Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Интернет-реклама

20 Июл

Интернет-реклама

Основной задачей рекламы в интернет является продвижение и реализация конкретных товаров или услуг. Она мало чем отличается от аналогичного способа популяризации продуктов через радио, телевидение, газеты и другие варианты. Ввиду относительной доступности, охвата огромной аудитории пользователей, легкости управления соответствующее направление стало особенно популярным в бизнесе.

Особенности рекламы

Зачастую рекламные блоки ставят на обычных пользовательских сайтах, как правило, схожей тематики. Все чаще их можно увидеть в социальном сегменте, электронных досках объявлений, популярных видео порталах. Способ размещения продающего контента зависит от специфики предлагаемого продукта. Опытные специалисты обычно основывают свой выбор на результатах проведенного тестирования.

Важно понимать, что реклама в сети является эффективным способом продвижения товаров, обозначения конкретных услуг, привлечения новых или удержания старых клиентов. Кроме этого она позволяет сформировать требуемое мнение относительно определенной фирмы, организации, ее представителя или активиста. Качественным показателем развития соответствующей интернет индустрии является закрытие множества традиционных изданий.

Отличительной особенностью электронного маркетинга является возможность его удаленного осуществления, без привязки и конкретному месту нахождения. Спрос на интернет рекламу растет ввиду постоянного прироста пользователей сети, поскольку каждый день населением приобретаются компьютеры, смартфоны, телевизоры и другие электронные устройства, позволяющие воспользоваться всеми преимуществами всемирной паутины.

Любую рекламу можно настроить под разные потребности. Менеджерам по продвижению товаров или услуг принципиально сделать все для того, чтобы она стала видимой для целевого пользователя. Это может быть реализовано для людей конкретного возрастного диапазона, круга интересов, профессиональной деятельности. Используя высокие технологии, удается не только запустить рекламу, но и провести анализ ее эффективности, выполнить дополнительную настройку кампании.

Специфика удаленного маркетинга

Качество соответствующего направления маркетинга растет из года в год. Наиболее популярными проводниками рекламы и целевого контента в сети являются такие монстры как Гугл и Яндекс. Зачастую они работают с клиентами, имеющими на предлагаемые услуги или товары авторские права, исключительно в юридическом поле. Приятно видеть, как со страничек интернет постепенно уходят навязчивые всплывающие рекламные блоки, самозагружающиеся программы. Подобные сайты после первой же индексации обычно блокируются поисковиками, и зачастую пожизненно.

Нормальной считается ситуация, когда владелец рекламной площадки выставляет требования относительно разрешающих документов по размещаемой продукции или услуги. В частности это касается сферы медицины, табачных изделий, алкоголя, финансовых операций и т.д. Наибольшей популярностью пользуется контекстная реклама, настраиваемая с учетом пожеланий и предпочтений посетителей сети. Она может выводиться как результат выдачи поисковых систем, с размещением в первых строчках введенного запроса. Обычно такой контент помечается как рекламный. Кроме этого контекстная реклама может быть представлена в текстовом или графическом виде на сторонних сайтах, партнерах соответствующей программы.

Социальный сегмент

Огромной популярностью сегодня пользуется реклама на различных социальных ресурсах. В странах СНГ значительным интересом со стороны пользователей являются сети ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм. Все остальные продукты являются менее эффективными в плане размещения рекламы и входящего трафика. Зачастую поступающие запросы через Яндекс приводят к одной из паблик страничек ВКонтакте. Аналогичным образом можно прийти в Фейсбук из Гугла. Различают следующие виды рекламы:

  • Межстрочная, межпостовая, с появлением отдельных коммерческих предложений;
  • Групповая, которая периодически появляется на любимых паблик страничках;
  • Целенаправленная, всплывающая на определенных устройствах в зависимости от настроек кампании.

Последний вариант рекламы зачастую адресуется людям – участникам конкретных сетей, с заданными регистрационными данными. Необходимые критерии поиска обычно задаются рекламодателями, среди которых может быть возраст, регион проживания, пол и прочее. Рекламные блоки, как правило, появляются в левой части странички.

Серьезный интерес вызывает возможность создания собственных тематических групп. Ею пользуются как крупные, солидные компании, так и мелкие предприниматели. В последнее время заметно увеличился спрос на группы развлекательного направления. Они становятся дополнительными информационным источником для компаний, позволяющим привлечь новый трафик, удержать существующий и оповестить потенциальных клиентов обо всех новинках и новостях фирмы.

Другие виды интернет рекламы

Действенным методом популяризации товаров или услуг считается их размещение на информационных досках. Повысить эффективность метода позволит создание двух и более регистрационных записей. Нормальным считается публикация нескольких объявлений с промежутком в 2 часа. Меньшие интервалы обычно не приветствуются модераторами ресурсов, по причине чего аккаунт может быть заблокирован. Важно понимать, что чем крупнее город, для которого размещается реклама, тем скорее она будет смещена «вниз», именно поэтому рекомендуется постоянно обновлять либо поднимать сообщения. Нередко это выполняется исключительно на платной основе. Идеально, если размещаемый текст, иной контент будут уникальными по своему содержанию.

На смену тизерной рекламе, когда соответствующие блоки хаотично «бродили» по сети, пришли баннеры. Стоимость их размещения напрямую зависит от популярности ресурса и его рейтинга. Баннерная реклама может быть постоянной, с гарантированным правом на соответствующее место в течение определенного периода, и динамической, когда она случайным образом появляется на страничках конкретного сайта.

Write a Reply or Comment