Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Что предпочитают приобретать скептики?

14 Дек

Что предпочитают приобретать скептики?

Когда вы в последний раз были обескуражены обманом при покупке? На рынке, в точках оптово-розничной торговли, на улице – везде нас, покупателей, стараются облапошить хитрые продавцы. Зачем им это? Каждый ищет выгоду в своем бизнесе. Именно такие продавцы и сделали из нас полнейших скептиков, готовых оспорить каждый ценник.
Мы любим покупать товары у следующих продавцов:
  1.  У сильных, харизматичных, умеющих убеждать личностей. Если вы пока не являетесь такой, ваша участь решена — вы проиграли! Это плохая новость. Хорошая новость состоит в том, что всему этому можно научиться. Возможности любого человека практически безграничны, надо лишь захотеть и планомерно двигаться, несмотря ни на что, в нужном направлении. И снова плохая новость — сильных, харизматичных продавцов в наше время — пруд пруди. Надо добавить что-то ещё! Смотрим следующие пункты
  2. У тех, кто по характеру и интересам сам похож на покупателя (клиента). Однако идентифицировать себя как «мы с тобой одной крови» непросто. В розничной сфере о заходящем с улицы покупателе практически ничего не известно. Покупателю о манипулятивных техниках эффективных продаж сегодня тоже хорошо известно, и он всё больше не доверяет тому, …к кому возникает быстрая, практически мгновенная симпатия. И всё-таки опытный продавец с первого взгляда понимает, как вести себя с тем или иным «клиентом».
  3. У специалистов. Причем не специалиста по товарам и услугам, которые продавец пытается «впарить», а у специалиста… по решению проблем покупателя (клиента) — того самого скептика. Если человек убедится, что вы профессионально разбираетесь в проблемах, которые он решил устранить с помощью покупки, доверие к вам очень резко возрастает. Просто очень-очень.
  4. У тех, кого рекомендуют другие. Скажите, как часто вы пользовались услугами (а продажа товаров — тоже услуга) у человека (магазина, фирмы и т. д.), которого вам порекомендовал тот, кого вы знаете и уважаете, и кто ещё ни разу вас не подводил. Я — постоянно! Но — внимание, уважаемые эффективные продавцы! Этот институт рекомендаций тоже медленно, но верно подтачивается изнутри распространением сетевых схем ведения бизнеса. Бизнес-схем, при которых «рекомендатель» получает свой процент с продажи о того, кого он склонил воспользоваться тем или иным товаром или услугой. И все же рекомендации — один из самых лучших «снарядов», пробивающих «броню» скептицизма.
Приобретайте и продавайте с умом!

Write a Reply or Comment