Консалтинговая Компания Системы Продаж - Эра вовремя замеченных возможностей

Анализ эффективности продаж

25 Июн

Анализ эффективности продаж

Анализ эффективности отдела продаж

Анализ мы начинаем с выделения основных показателей, отражающих эффективность продаж именно вашего бизнеса. Это может быть количество звонков, покупателей, товаров, оказанных услуг. В своей деятельности применяем свежие идеи. Наша команда состоит из креативных специалистов, которые к каждому клиенту подходят индивидуально. Мы делаем работу даже в большем объеме, чем нужно, если видим, что это нужно заказчику. На основе многолетнего опыта мы решаем вопросы:

  • На сколько должен быть укомплектован штат работников?

Отсутствие двух и более работников ведет к ослаблению отдела. Оставшиеся менеджеры становятся неуверенными в себе и в компании, возможна текучка.

  • Сколько сотрудников должно быть именно в вашем отделе сбыта?

Минимум 5 человек. Меньшее число сотрудников слабо воздействует на рынок, соответственно приток покупателей недостаточный.

  • Нужно ли оборудовать все рабочие места компьютерами?

Рабочее место менеджера – это территория клиента, офис – это лишь база. Чем меньше времени работник будет проводить, сидя за монитором компьютера, тем больше он сможет продать.

Эффективная работа отдела продаж

Недостаточно набрать сотрудников, выдать им телефоны и ноутбуки, чтобы они стали приносить в компанию деньги. Мы выявили несколько критериев результативной работы:

  • число реализаций;
  • качество реализаций (величина аванса, срок договора и прочее);
  • затраты на поиск, обучение работников;
  • расходы на премиальную часть;
  • статистические данные по работе продавцов.

Для обеспечения высокой эффективности продаж, нужно учитывать длительность цикла торговли и составлять адекватные планы. Необходимо иметь четкую структуру отдела и определиться с численностью продавцов. Успешных сотрудников надо поощрять.

Наши специалисты подскажут как повысить эффективность продаж, проведут тренинги, выявят «лишние руководительские звенья», если они существуют, а также проверят целесообразность всех отчетов.

Отдел сбыта должен приносить реальную прибыль – доход должен быть не только на бумаге при заключении контракта, но и в реальном выражении при осуществлении оплаты и отгрузки. Чем проще система оценки менеджеров, тем выше эффективность работы отдела продаж. Главное – вознаграждение должно быть щедрым, чтобы все действия и помыслы сотрудников были направлены на достижение результата.

Write a Reply or Comment